Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Приветствую Вас ГостьГлавная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Важно [24]
Самые важные новости



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В школе работает 32 учебных кабинета, слесарная мастерская, два спортзала, тренажерный зал, медицинский кабинет, кабинеты психолога и логопеда, медиатека и библиотека.

Все кабинеты подключены к локальной сети с возможностью выхода в Интернет, оборудованы компьютерной и мультимедийной техникой.

Оборудованные учебные кабинеты: кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики, кабинет начальных классов.

Объекты спорта: два спортзала, тренажерный зал, уличная баскетбольная площадка, уличная тренажерная площадка, беговая дорожка, рукоход.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся: столовая, медицинский кабинет (2 отделения).

Средства обучения и воспитания:

Персональных компьютеров - 50;

Ноутбуков - 14;

Принтеров и МФУ - 25;

Мультимедийных проекторов - 26;

Интерактивных досок - 4;

Электронных микроскопов - 2;

Документ камера - 1.

Электронные образовательные ресурсы:

1С Образование 5.0;

1С Русский язык 6,7,8 классы;

1С Информатика 8,9,10,11 классы;

Библиотека ЭОР.

Список доступных сетевых ресурсов.

Материально-техническое оснащение

Реализуемые адаптированные образовательные программы:

для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются адаптированные образовательные программы, индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.  Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

при реализации программ для инвалидов и лиц с ОВЗ используются дистанционные образовательные  технологии и электронное обучение.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ:

Беспрепятственный  доступ лиц, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы затруднен (отсутствует пандус). Школа находится в шаговой доступности от остановки общественного транспорта

конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:

создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. Согласно статье 28  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  № 273-ФЗ от 29.12.2012 года   в соответствии  с требованиями  к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях  в школе созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников.

 

Организация питания всех учащихся, в том числе  обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов  идет через  систему «Электронное школьное питание» по персональным электронным картам. 
Качество продукции проверяется медицинским работником и делается соответствующая запись в «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья». Создана  и функционирует комиссия для контроля работы столовой.

Питанием охвачено 100% учащихся.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной,  внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.

Обучение детей с ОВЗ, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть организовано на дому.  Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В школе широко используются здоровьесберегающие технологии. Ведется большая информационно-профилактическая работа через систему классных часов. Охрана здоровья обучающихся прослеживается в проведении уроков физической культуры  — ведется учет группы здоровья ребенка и физкультурная группа.  Спортивный  зал оснащен необходимым оборудованием для проведения уроков физической культуры.

В школе есть малый тренажерный  спортивный зал, спортивная площадка. Объекты спортивной инфраструктуры используются для проведения уроков физкультуры, а также для внеурочной деятельности учащихся (секции, спортивные кружки, спортивные классные и общешкольные мероприятия).
Специального оборудования для проведения занятий по ЛФК для детей-инвалидов в школе не имеется. Для детей с ОВЗ по заявлению родителей (законных представителей) могут быть организованы занятия по программе «Лечебная физкультура».
Учителя создают санитарно-гигиенические и морально-психологические условия для сохранения здоровья на уроках  (учет данных листка здоровья в журнале, формирование правильной осанки, правильное размещение учащихся при рассадке, физкультминутки для снятия усталости у учащихся в начальных классах).

В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием. Школьным фельдшером проводятся ежегодные плановые осмотры  учащихся на педикулез, осуществляются противоэпидемиологические мероприятия, профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа. 

Для оказания психологической помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в школе работают педагог – психолог, логопед и социальный педагог.

Традиционно в  школе проводятся  «Дни здоровья», военизированные эстафеты, игра  «Веселые старты». В школе  функционируют  спортивные кружки «Волейбол», «Футбол» и «Спортивное ориентирвоание».
Не  оборудован  санузел для детей с ограниченными возможностями здоровья и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В наличии нет инвалидного кресла-коляски для передвижения по школе и подъемно-гусеничное устройство типа «Транс» для передвижения людей с ограниченными возможностями здоровья по лестничным маршам.

созданы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, присутствуют.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования всеми учащимися, учителями , инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ присутствуют.

Наличие общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предоставляется.

 

Рлизуемые адаптированные образовательные программы:

для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются адаптированные образовательные программы, индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.  Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

при реализации программ для инвалидов и лиц с ОВЗ используются дистанционные образовательные  технологии и электронное обучение.

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
  • Образовательный портал Кировской области
  • ЦОКО Киров
  • Сайт учителей информатики
  • КИПК и ПРО
  • Единый образовательный портал города Кирова
  • ЦПКРО Киров
  • КОГОКУ СОШ "КОЦДОД"
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал муниципального образования "Город Киров"
  • Газета Кировская правда

  • Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright МБОУ "СОШ с УИОП №58" города Кирова © 2017